Схема будет эффективной

2020-12-02

Автор: Константин Леготкин

Муниципальный контракт на реконструкцию Красного моста с ООО «Ремспецмост» заключен 23 ноября. А весной 2021 года планируется полное закрытие объекта. Чтобы не допустить транспортного коллапса, в администрации Орла разрабатываются новые схемы движения.



Особые требования

На днях стало известно, что найден подрядчик на ремонт Красного моста. Работы планируют начать уже весной следующего года. Реконструкция, напомним, будет производиться в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

На время перекрытия моста в Орле будет сформирован новый реестр общественного транспорта, сообщили в администрации города. Для разработки схемы движения создана рабочая группа: директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» (ТТП) Андрей Митин, частные перевозчики, сотрудники администрации Орла. Их задача – проанализировать, как перекрытие Красного моста отразится на движении общественного транспорта, и предложить новую эффективную схему.

Ожидается, что в результате анализа будет скорректирован реестр маршрутов на 2021 год. После этого состоятся конкурсные процедуры, которые определят перевозчиков на два с половиной года – на период реконструкции Красного моста. Кстати, с 1 января 2021 года начнут действовать новые муниципальные контракты транспортного обслуживания населения.
Мэр Орла пообещал, что к претендентам на долгосрочные контракты будут предъявлены особые требования. Преимущество получат перевозчики с более «молодым» автопарком и те, на работу которых за истекший период 2020 года поступило меньше всего жалоб.

«Спец» не справился

Тем временем, как сообщил правовой отдел МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла», все еще не принят мост Дружбы. При этом сами работы уже оплачены: подрядчику – «Ремспецмост» – переведено 239 млн рублей из 273 млн общей стоимости контракта. «Там каждые три дня бригады латают швы. А мы доверяем этому же подрядчику Красный мост», – возмущаются орловцы в соцсетях.

Список «мостов раздора» на этом не кончается. На днях был расторгнут муниципальный контракт с ООО «Стройспецмонтаж», не завершившем ремонт трех орловских переправ. Речь идет о пешеходных мостах через Оку на Ботанике, через Оку в створе улицы Костомаровской и через Орлик в створе улицы Горького. Представители УКХ Орла пришли к выводу, что ремонт выполнен только на 30 процентов, причем отдельные виды работ некачественные. Дальнейший ремонт объектов запланирован на 2021 год.