Дорога в Крым для «Эскофэль»

2018-07-26

Автор: Ирина Орлова

Орловская кондитерская фабрика, выпускающая продукцию под брендом «Эскофэль», приняла участие в V выставке российских производителей «РосЭкспоКрым. Конкурентоспособность», проходившей с 8 по 10 июня в Ялте.



По информации организаторов, «РoсЭкспо-Крым. Конкурентоспособность» объединяет на одной площадке производителей и дистрибьюторов продовольствия, выставка помогает повышению конкурентоспособности российских компаний, развитию розничной торговли региона, увеличению разнообразия ассортимента продуктов питания, дает дополнительные возможности для входа в розничные сети и продвижения своего продукта в Крыму и на юге России.
В масштабной деловой программе ежегодно принимают участие эксперты в области качества продуктов питания. Каждый специалист может выбрать наиболее подходящий для себя формат делового общения: бизнес-встречи, переговоры в рамках конгрессной части выставки, многочисленные презентации компаний-участников и так далее.
Орловская кондитерская фабрика, помимо основного ассортимента, представила на выставке новую продукцию «Эскофэль»: глазированный мини-зефир, упакованный в стакан, который является логическим продолжением линейки мини-зефира на один укус, так полюбившегося покупателями за яркий вкус и креативный дизайн.
«Наше предприятие ориентировано на продвижение своей продукции, создание новых деловых контактов и прогрессивное бизнес-общение. В рамках выставки наши представители приняли участие в «Закупочной сессии», на которой проводились индивидуальные переговоры о поставках продукции с уполномоченными менеджерами крупнейших розничных сетей», – рассказала коммерческий директор ООО «Кондитерская фабрика» (г. Орел) Оксана Филимонова.


Справка «ОВ»

Выставка «РосЭкспоКрым. Конкурентоспособность» организована при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства Республики Крым. Главная цель выставки – раскрытие потенциала российских предприятий, повышение уровня конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем продовольственном рынке.