Менять нельзя оставить

2019-10-03

Автор: Карина Романова

В то время как рядовые орловцы, пассажиры городского общественного транспорта, обсуждают в соцсетях новую схему движения маршруток, троллейбусов и трамваев, чиновники пытаются объяснить, почему она получилась как получилась.



Правда, что касается чиновников Орла и Орловского района, они ограничились тем, что разместили на подведомственных информационных ресурсах информацию о проведении общественного обсуждения единой схемы. При этом любые вопросы перенаправляют в адрес областного департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства. И никто почему-то не вспоминает о 131-ФЗ «О местном самоуправлении», который данные вопросы отнес как раз к местным полномочиям.

Тем временем заместитель начальника вышеуказанного департамента Алексей Васильев (непосредственно курирует пассажирское обслуживание) дал интервью ИА «Орловские новости», где рассказал о подробностях транспортной реформы. В частности, он признал, что схему составляли люди, не имеющие никакого отношения к орловскому гортранспорту, на «основе эмпирических данных». И призвал всех, у кого есть конкретные предложения, вносить их для корректировки схемы.
Также он пояснил, что при поездке в пригород ее стоимость будет, как и сейчас, рассчитываться в зависимости от расстояния. А вот в целом о повышении стоимости проезда высказался негативно.


Алексей Васильев,
замглавы департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства

На мой взгляд, повышение тарифа сейчас не нужно. У нас достаточно существенный пассажиропоток. Те, кто говорит обратное, – в основном перевозчики, которые не хотят показывать «черную» прибыль. Именно для этого мы ввели безналичный расчет в 2019 году. Надо вывести «черные» деньги наружу, показать «белые», и тогда все будет нормально.