Всегда на связи

2010-10-08

Автор: Катерина Сашина

В рамках Орловского экономического форума в Орле прошел семинар «Телекоммуникационная компания как стратегический партнер корпоративных клиентов: эффективные решения для власти и бизнеса».



Уже на протяжении многих лет «ЦентрТелеком» является базовым телекоммуникационным оператором фиксированной связи в 17 регионах России и одним из крупных российских операторов связи, предоставляющих широкий спектр телекоммуникационных услуг.

Основным приоритетом развития компании была выбрана максимальная ориентированность на клиента. Для решения поставленных задач в 2010 году в филиалах были созданы новые подразделения — Центры продаж корпоративным клиентам, которые, в первую очередь, призваны повысить эффективность взаимодействия с крупными корпоративными заказчиками. Основной задачей стало построение долгосрочных и, что немаловажно, взаимовыгодных отношений с клиентами на принципах взаимного доверия, честности и открытости.

Заместитель генерального директора — директор Орловского филиала «Центр Телеком» Иван Махов отметил:

— Год от года спектр наших услуг только расширяется. В следующем году все семь межрегиональных компаний, в том числе и «ЦентрТелеком», объединятся с «РосТелекомом» и создадут единого национального оператора. И все телекоммуникационные решения от Калининграда до Владивостока будут в рамках одной компании. Уже в этом году мы обеспечили доступ к услугам связи по оптоволоконным линиям связи по территории всей Орловской области и ввели в эксплуатацию более 20 тысяч портов волоконно-оптического доступа по технологии FTTx.

На сегодняшний день корпоративные клиенты Орловского филиала «ЦентрТелеком» могут воспользоваться и новыми услугами, представленными на семинаре — услугами интеллектуальной телефонии, главным сервисом которой является предоставление пользователям пакета из трех основных услуг: виртуальный номер, виртуальная АТС и виртуальный call-центр.

— Смысл такого сервиса — единый входящий номер на все случаи жизни и на всю жизнь. В то время как ваши мобильные и городские номера могут меняться, друзьям, партнерам и коллегам вы сообщаете один неменяющийся номер, звонки с которого переадресуете на свои актуальные телефоны, — пояснила начальник отдела по взаимодействию с клиентами Центра продаж корпоративным клиентам Наталья Капцевич.

В основе работы ОАО «ЦентрТелеком» лежит принцип индивидуального подхода к своим корпоративным клиентам.

— С каждым клиентом мы будем работать исключительно в индивидуальном режиме, — прокомментировал Иван Махов. — Предусматриваются система скидок и гибкие тарифы, разработка индивидуальных решений, предоставление услуг по нестандартным схемам. А создание интегрированного оператора позволит значительно расширить конкурентоспособность объединенной компании за счет возможности предоставлять полный спектр услуг связи в национальном масштабе.

В конце семинара всем корпоративным клиентам были вручены сертификаты, которые еще раз подтвердили, что обслуживание будет осуществляться по индивидуальной схеме, предусматривающей расширение взаимовыгодного сотрудничества. К тому же каждый из присутствующих мог завязать крепкий узел не только деловых, но и дружеских отношений на «Картине Дружбы» ОАО «ЦентрТелеком».

Реклама